воскресенье, 5 июня 2016 г.

Кошки

Внезапно, количество кото-скота на одну меня увеличилось двое. При этом, меня не спрашивали от слова совсем. Ну то есть вообще. Ладно, Фазер, тут я согласна, сама пожалела, сама подобрала, сама домой принесла, сама не убила. Короче, это мой ответственный в три часа ночи, после полбутылки коньяка выбор. Но вот на вторую котоскотину я не подписывалась. Она сама пришла.
Я уже говорила, что в нашей съемной и довольно разъебанной трешке, живут три очаровательные барышни со странными именами и пять кошек, точнее четыре кошки и кот без яйц: две у одной, две у другой и я со своим пидорасом Фазером. И вот, одна из котобарышень, очаровательная Дарси решила, что у меня в комнате компания веселее, еда вкуснее, а лоток мягче. И, нагло проигнорировав нашей общее с ее хозяйкой мнение, переселилась ко мне. Так, постепенно, тихой сапой. Сначала хоть жрать к себе ходила, теперь фиг. Ну Фазер компания хорошая, от их гонок по корид� �ру стены дрожат, что да, то да. Но вот я на прибавление котов никак не рассчитывала, я и одного еле терплю. Вот и что теперь делать? *тяжелый вздох* И не выгонишь же.
А фото я вам покажу, как же без фото.

Кусок пакета тоже ее лап дело.
А еще, пользуясь случаем, адово поздравляю своего почти коллегу, байкера и просто доброго и крутого чувака seg400 с днюхой! Так держать, братан! Жги дальше!

Комментариев нет:

Отправить комментарий