вторник, 28 июня 2016 г.

Бег

А я сегодня решила начать бегать!) Как-то невовремя конечно... Лучше бы весной-летом) Но вот торкнуло именно сегодня! Вообще, я человек, который с бегом не дружит. Еще в школе я не любила бег на длинные дистанции. Последний раз я пробежала 1 километр в пятом классе и забила на это дело, так как не хватало мне выносливости. На короткие дистанции - пожалуйста, побегу за милую душу. Легкая атлетика - да легко! Всегда лучше всех по нормативам была. А вот длинные дистанции - не мое... 4 года назад я пыталась начать бегать. Пробежала круг по парку, сдохла, верн улась домой и решила больше не бегать никогда. А сегодня прям в голову ударило, когда домой из зала ехала) На дорожке как-то не очень бегать получается, да и я все время боюсь споткнуться и с нее слететь... В общем побежала я часов в 8 вечера тупо по району, до парка, через парк и домой. Пробежала 2,4 км, для меня это рекорд!
Скачала себе приложение Nike Running, но либо приложение тупит, либо GPS в телефоне, либо я... Мой маршрут он так и не сохранил и вообще выдал какую-то фигню - Hold to end run. Маршрут в итоге сбросился... Может кто пользуется этим приложением? Помогите...

А вообще у меня и район тупой и парк тупой, толком не разгуляешься, приходится бежать какими-то тупыми извилистыми маршрутами... А школьный стадион закрывают всегда(

Комментариев нет:

Отправить комментарий