вторник, 28 июня 2016 г.

Вечернее

В службе контроля качества МГТС бытует изумительно самобытное понимание телефонного этикета. [много мата] Теперь мастер-класс.
Не надо звонить в 21:07 тому, кто звонка не ждёт.
Не надо начинать разговор с магнитофонной записи о том, что разговор может быть записан. Тем более не надо начинать с длинного вступительного слова в скрипте. Скрипт всегда нужно начинать так и только так:
— Добрый вечер, удобно говорить?
Потом и только потом всё остальное: кто звонит, откуда, зачем и чего хочет. Ещё лучше вообще не звонить тем, у кого в месяц 1 исходящий звонок и 0 входящих. В самом деле, если абоненты не пользуются телефоном и не жалуются, то и проблем с качеством у них нет. Идеально — совсем никому никогда не звонить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий