понедельник, 6 июня 2016 г.

В выходные состоялся следующий раунд просмотра машин. Итак, поехали:
Mitsubishi Colt
Неожиданно эта серая лошадка (точнее жеребёнок) произвела строго позитивное впечатление. Высокая, удобная посадка, большой багажник, все сиденья складываются, задние ещё и двигаются (если никто высокий на них не сидит, а надо что-то большое перевести). Интерьер уютный, хотя немножко настораживают молочно-белые пластмассовые ручки разных приборов на центральной консоли. А вот сам салон "Галант-авто" как-то не порадовал. Суббота, день, полный салон народу - а никого не найти, чтобы про машину рассказал. Как будто менеджеры прячутся по углам от к� �иентов. Удивлён.
Skoda Fabia
Показал машину Люде, она посидела - устроилась комфортно. Также нас повезли на тест-драйв (за руль не пустили, сказали нужен стаж вождения минимум 2 года. Ну да и ладно). На тест-драйве Фабия показала себя двойственно. С одной стороны двигатель 1.2 ехал довольно прилично, хотя и крутить до 4 тыс его приходилось. Подвеска - в меру жёсткая, в меру мягкая. Тихонько постукивала, но не качалась волнами. Встроенное аудио - полный отстой. Стандартная магнитола Beat за 8 с хвостом тысяч - это на самом деле тупой радиоприёмник. С другой стороны радио можно не бра ть, а поставить своё.
Renault Megane
Это шок. Меган - машина недешёвая, присмотренная комплектация стоила 475 тыр. Надежда была на льготный кредит, который даёт Рено. Тем не менее в Меган я влез с трудом, вылез с трудом, сидел там с трудом и с трудом пытался понять, за что блин такие деньги берут? Интерьер - никакой, тесно, неудобно. Ну да, большой багажник, но не за такие деньги!
Renault Clio
Не отойдя толком от Мегана, посидел в Клио. Нууу... Ну как-то совсем никак. После экспрессивного Swift, после опрятного Colt, после суровой немецкой практичности Fabia этот француз вообще никаких эмоций не вызвал. Кроме того - цена. Существенно дороже чем вышеупомянутые, базовая комплектация + кондиционер стоит 438 тыр. При этом нет ни подогрева сидений, ни звука, никаких вкусностей, которые бы могли примирить с такой ценой.
Итак по итогам сделали следующие выводы:

В номинации "автомобиль без кондиционера" безоговорочный лидер - Skoda Fabia. За немецкую практичность и нормальную цену.
В номинации "автомобиль с кондиционером" - Fabia отдыхает, а нас ждёт "схватка двух якодзун" - Mitsubishi Colt и Suzuki Swift. Предстоит решить, что предпочтительнее - семейная машинка для перевозки добра или весёлая зажигалка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий