понедельник, 27 июня 2016 г.

Такая большая, а в сказки веришь (с)

Буквально вчера меня огорошили тем, что я претендую на приз 2 уровня от Visa. Ну здесь все честно, без наебалова.
А сегодня по Виберу следующее: Напоминаем! По результатам рекламно- маркетинговой Акции Вы стали обладателем главного приза - автомобиля "Grand Cherokee SRT".
Сначала недоверие и недоумение.
По приходу домой - залезла на указанный сайт, позвала мужа.
Созвон по телефону. Огромный каллцентр, гул на заднем плане. Условия приемлемые: только 5000 рублей закинуть на свой кошелек QIWI. Забросили. Смутило, что пароль к кошельку устроители сменили.
Хорошо, у меня Ц-в дотошный.
Пока он разобрался, что это развод, я успела в мыслях:
1. Переворошить весь свой гардероб, понять, что у меня есть, что одеть.
2. Сделать маникюр и прическу.
3. Слетать в Москву на обязательную фотосессию (раз поездка в Рио сорвалась, так хоть в М слетать!).
4. По ходу встретиться там со знакомыми и блоггерами ЖЖ.
5. Поразиться людской зависти (а ее проявления не заставят себя ждать)
6. Поездить на своем внедорожнике, немножко привыкнуть к нему, но потом все равно продать.
7. Купить трешку в центре Иркутска и сделать ручкой Кутулику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий