вторник, 7 июня 2016 г.

на следующей неделе еду на большую конференцию по аутизму. Чужие результаты посмотреть, свои результаты показать.
По совету научрука распечатала программу, чтобы заранее посмотреть, на какие доклады стоит идти. Поразилась, сколько ж их там. Конференция идет с 7 утра до 7 вечера, по 5 устных и 10 постерных секций параллельно. Если успею краем уха посмотреть хоть половину из того, что заинтересовало - это будет просто невероятно люди, а кто тут умеет делать дублей, научите меня, а
В программе много генетики, молекулярной биологии, мышиных моделей. Много про раннюю диагностику: многие младенцы с подозрением на аутизм в 2-3 года внезапно спохватываются и начинают развиваться нормально, многие нормальные младенцы в 2-3 года начинают регрессировать и проявлять симптомы аутизма, нужно искать более надежные диагностические критерии. Много про школы, про поддержку аутистов в системе образования, в поиске работы. С точки зрения чисто интеллектуальных способностей многие люди с аутизмом способны освоить школьную программу , получить высшее образование, работать. Но некоторые (с нашей точки зрения - незначительные) факторы превращают этот опыт в огромный стресс. Как сделать так, чтобы люди с аутизмом не выпадали из общества?
Ну и про DSM 5 много разговоров, естественно. В старой ДСМ было три разных категории: классический аутизм, синдром Аспергера, и PDD-NOS (атипичный аутизм). В новой их всех объединят в расстройства аутистического спектра. Причина - категории не так уж четко разделены, иногда ребенок попадает в одну категорию, а вырос и уже больше соответствует нормам другой. С этим можно спорить, ну вот и будут спорить, видимо. Послушаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий