среда, 8 июня 2016 г.

Принц Джуни

в 5.45 утра Таня разбудила меня вопросом:
-- Где мой хомяк? Да. Дети взрослеют в тот момент, когда ты говоришь им - нет, джунгарика нельзя, но зверушка все равно поселяется в твоем доме.
Таня вчера принесла мой личный кошмар (она зовет его Джуни). Во-первых, джунгарь успел дважды сбежать. За неполные сутки. Во-вторых, он очень нравится Наташе(эта почему-то называет его Принц), а когда Наташа чего-то хочет, она напоминает торнадо. Так же трудноостановима и крушит все на своем пути. При этом она страшно боится, когда он по ней ползает, кричит, швыряет на пол. Но стоит посадить его в банку, или в коробку, тут же верещит: - я хочу его возьмить! Падает на пол и начинает колотить ногами по полу. И такая ерунда повторяется с периодичностью р� �з в час.
В-третьих, этот ненадежный хомяк (я зову его ненавистной тварью) уже обошелся мне в полторы тыщи рублей, но никто не гарантирует, что он вообще переживет это лето.
Почему, почему никто не предупреждает нас в 18, какое НА САМОМ ДЕЛЕ счастье эти дети?

Комментариев нет:

Отправить комментарий