среда, 8 июня 2016 г.

Завернуться

Закончился еще один месяц, выхлоп: почти законченный курсач по станциям, одна сданная расчетка, готовность диплома примерно 50%. Вот, пожалуй, и всё. Сколько еще предстоит то, глаза боятся - не то слово, и не у меня одной. В универ уже хожу на расслабоне, официальная отмаза, чтобы не разгребать завалы с учебой дома. Начала пить валерьянку и супрастин - первое, чтобы не кидаться на людей, второе, потому что весна в этом году пришла на месяц раньше. Неделю простояло солнце, а сегодня был первый дождь-дождь. Видимо, это из-за него у всех сегодня такой уби тый вид, ничего не хочется делать, кроме как лежать. Даже когда ты уже лежишь.
Мое состояние УГ началось еще вчера, когда Мет прислал фотку. На юго-восточном побережье сейчас солнечно, люди уже гуляют в майках и шортах по белому песку. Настя с Максом собираются на КВН сегодня, а потом еще и тусить в сб. Мне они даже не предложили, второе так вообще, похоже, пытались скрыть. Как-то по-детски, но я все равно обижаюсь - не думала, что мне будет так неприятно. Продолжилось тем, что В. перестал писать, кажется, я либо наскучила, либо начала раздражать. Прошла весна, завяли помидоры, как говорится. ДД накосячил с единственной расчетк ой, которую мне скинул: нашел у себя ошибку, а мне сказать не соизволил. Тоже мелочь, но добавляет шума в мою копилку печальных мыслей. В конце концов, пришло все к тому, что я не только себя УГ почувствовала, так еще и паршивым другом. У. предложила встретиться, я согласилась ненадолго в пт, потому что у меня куча дел (у меня их правда дохрена, причем дедлайны скоро перестанут быть дедлайнами). Я предложила приехать ко мне, оказалось, у нее проблемы со спиной. С ПОНЕДЕЛЬНИКА. В какой момент время начало бежать так быстро, что я почти неделю ничего н е знаю об У.? На самом деле больше, но пока меня беспокоит, что я даже не подозревала, что ей не здоровится. Окс сказала, что мне не стоит себя корить - я ведь не знала, но я, полйчается и мучаюсь оттого, что не знала, хотя должна была. Всё как-то так угнетающе. Хочется завернуться в пледик и не вылезать. Или в ААА. В последнее время начала больше вспоминать о нем. Так хорошо было утонуть в его объятьях (как бы слащаво это ни звучало) и чувствовать двхание на своей шее. Ни о чем больше не надо было думать, так спокойно. Мне кажется, это его суперсила - вс елять спокойствие. Не знаю, со всеми в его окружении так, или это только на меня действует, но мне не хватает этого чувства. Устала от тревоги и беспокойства. ААА рядом нет, но я попробую завернуться в одеялко, и представить, что он здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий