понедельник, 27 июня 2016 г.

И снова здравствуйте :)

Лень - вот главная причина, почему я так долго не писал в свой ЖЖ. Новостей особых нет. Правда, если кто не заметил, у меня имя сменилось :). То есть, ничего особенного, просто стало вдвое короче. Именно так я и хотел называться ещё шесть лет назад, когда подумывал присоединиться к LJ. Но то ли сам что-то напутал с регистрацией, то ли имя tygdym уже было кем-то занято, только именоваться так, как я задумал, у меня получилось только аж через шесть лет с хвостиком, или, по-другому, ровно две недели назад.
Почему Тыгдым? Спасибо за вопрос :). Должно быть, повлиял художник Игорь Лысков со своей книжкой "Духовная пицца", а именно - вот этот его рисунок:

То есть, конечно, не этот. После этого рисунка я уже брал себе ник Bem-Berebem, как вдруг на глаза попалось вот это:

Именно после этого безобразия я понял, что буду Тыгдымом.
Кстати, ник Bem-Berebem так и остался незанятым. Если вдруг кому глянулся - забирайте :).
=====

Комментариев нет:

Отправить комментарий