среда, 8 июня 2016 г.

Такие дела

Когда-то у меня была мечта сделать в ВК свою группу, полную позитива, обзоров и Японии. И она была создана. Но читателей оказалось очень немного, интереса никакого, и я разочаровалась в содеянном. Удалила всех подписчиков, сказала, что группу закрываю.
И не закрыла из-за лени. Так она у меня и провалялась почти 2 года.
Вчера я ее восстановила, изменила формат и все такое. Хочу попробовать еще раз.
Думаю, что обзоры на всякие восточные шняги я буду выкладывать именно туда, так что добавляйтесь, кому интересно. Буду ооочень рада!
Вообще, я не знаю, как это работает... Но вдруг у вас есть друзья, которым эта группа была бы интересна - порекомендуйте ее им, ейсли это не идет в противоречие принципам.
Отсавляю ссылку на группу здесь
А вообще, вам где удобнее читать рубрику "Восток на зубок"? Здесь или в ВК тоже нормально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий