понедельник, 27 июня 2016 г.

Жизнь как чудо

Я сегодня обедала в столовке. И напротив меня разместился молодой человек. Ему на спину какнула птичка, а он об этом даже и не подозревал.

Я мужалась изо всех сил. Казалось бы, какое вообще мне дело? Очень хотелось ему сказать об этом, но вдруг он уже и так знал?! А тут каждая собака в моём лице вдруг тычет его носом в столь неприятный факт?! Но я как представила, что никто его об этом так и не осведомит, и проходит он полдня с птичьей какой на такой красивой спине - мне стало дурно. Подождала, пока он доест - я же гуманна. Потом присела за его столик и поведала об. Он вдруг на удивление разулыбался, сказал, что это всё к деньгам и поблагодарил меня! Надо было требовать откат.
И чтобы два раза не вставать - встретила сегодня удивительное слово. Если вы понимаете, о чём это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий