вторник, 7 июня 2016 г.

Заплыв с ускоренным возвратом

Столкнулся сегодня с парой акул за ужином.
Пару раз в неделю плаваю вдоль рифа в темпе быстрой ходьбы в течении 40-60 минут. Плыву с маской и трубкой, лицом вниз, смотрю на рыбок чтоб не скучно было.
Каждая гряда разделена песочной полосой, поэтому я привык проходить дистанцию не вынимая головы, просто иду вдоль - волна сбоку, рифы внизу, значит иду верно.
Обычно ориентируюсь по знакомым рифам, но сегодня океан слегка волновался, видимость плохая и меня незаметно снесло на вторую гряду, которая чуть дальше от берега.
Ну, так вот, плыл я плыл и наткнулся на 2х акул терзающих какую-то рыбину. Не nurse, другие. Терзали как собаки, хватая и мотая головой. Рыбина была еще живая, уходит, кровь желтым шлейфом тянется, а они отдирают.
У меня в зобу перехватило, я голову поднял а до берега далеко. Струхнул. Мелькнуло - хорошо что пара, если бы больше, как в марте, накинулись бы стаей.
И как чухнул я к берегу. Не помню как долетел, на одном дыхании, прибился к самому берегу, черт с этими рифами, :) и по над самым берегом дошел свою дистанцию, все время оглядываясь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий