понедельник, 27 июня 2016 г.

Прочла тут в ленте про сон и вспомнила свой вчерашний.
Мне снилось, что моя бывшая помощница, которая сейчас на моем месте, уволилась, и меня попросили выйти на замену. И вот я иду такая вся в раздумьях, нафига я туда иду, все равно я уже не в курсе дел.
На лестнице меня встречает бывшая начальница, и так невзначай говорит - "Ну, будете ходить раз в недельку, в две..." Я ее прерываю и отвечаю, мол - нет, не буду)) Она так обиженно - мол, а Вам не кажется, что это нехорошо с Вашей стороны? Я отвечаю - нет, потому что во-первых, я и сейчас Вам большое одолжение делаю тем, что вообще пришла, так я официально и давно уволилась, во-вторых, возвращение на работу считаю невозможным от слова "ни за какие коврижки".
Потом прихожу в нашу комнату, помня, что был потоп, и изменилась не только обстановка и люди, но даже компы уже другие. Соответственно, снова задумываюсь - нафига, собственно, я здесь, я же даже не разберусь в том, как они тут все вели на протяжении года и решаю предложить сделать ведущим редактором серии Катю, бывшую Юлину заместительницу, а меня ее помощницей...
И снова прихожу к вопросу - а, собственно, смысл всего мероприятия, ведь возвращаться я не планирую ни при каких условиях?..
Мне этот сон очень понравился проявленной мною осознанностью. Но в реальности я туда даже не пошла бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий