вторник, 7 июня 2016 г.

читаю и слушаю

Я тут уже вторую неделю слушаю аудиоверсию книги Дом странных детей Риггса Ренсома. Узнала про нее, т.к. Тим Бертон снимает по ней фильм. Читать было некогда, поэтому включаю ее пока делами занимаюсь. Сначала я разочаровалась в Бертоне. История как с Алисой - от книжки рожки да ножки. Первая половина первой книги мне показалась даже интересной - эльфы, маленький английский остров, петли времени и все это на фоне второй мировой. Помоему звучит не плохо. Но потом книга превратилась в стандартную беготню добра за злом и обратно. Все очарование и ат мосфера пропала как и не было. Первую книгу осилила, вторую начала что бы узнать продолжение, но даже не знаю дослушаю или нет. Зато меня пробило порисовать героев=) Пока есть трое. Картинками я не особо довольна, но у меня вобще сложные отношения с нарисованными людьми))

Комментариев нет:

Отправить комментарий