понедельник, 6 июня 2016 г.

В каждой бочке затычка

Я обычно спокойно отношусь к людям, даже неадекватным, но вот ненавижу когда лезут в мои дела, особенно незаконченые. Ситуация: я въезжаю к себе во двор с прицепом. Но выезд на пустырь, где я хотел развернуться, преградил мусоровоз. Я остановился, открыл дверь, оцениваю ситуацию и думаю, как мне встать, чтоб дать проехать грузовику. Тут какой-то дед на костылях начинает возникать на меня в стиле "как ты поставил машину", "загораживаешь" и т.д. Обычный субъект в таких случаях посылается на три буквы, но воспитание не позволило направить туда старик ана, да ещё и на костылях. Но неприятный осадок остался.
Вообще удивляют такие люди: тебе какое дело? В твоём возрасте люди гуглят место на кладбище, а ты бухтишь. Я сам разберусь. В конце концов, если я встану бараном поперёк дороги, - это будет спор между мной и водителем мусоровоза. Тебе я ничего не загородил, прыгай на своих костылях по своим делам дальше.
Всё. Высказался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий