вторник, 7 июня 2016 г.

шестой

выкатываю ответы на новый флешмоб, здравствуй, Саша !
предлагается выбрать:
Рэйчел или Моника?
хихи :) не знаю. я знаю, что они из Friends, но смутно представляю, какая из них какая. кажется, Рэйчел - это Анистон. она мне не очень нравится. Моника - это темненькая, да? короче, я, наверное, голосую за Фиби, которая блондинка со странностями. не помню, кто мне "напел"(c) как она училась играть на гитаре, но было дико смешно :)
левая нога или правая рука?
левая нога. меня в последнее время радует разнообразная обувь, а без левой ноги хорошая пара туфель не имеет смысла. опять же, правая рука себя плохо ведет и отказывается вязать. надо дать ей отдохнуть ;)
усы или борода?
усы. у папы усы. и вообще. а борода - это наждачка такая, от которой щеки и губы болят. не берем! хотя, конечно, чисто выбритые длинноволосые мальчики - это наше все (с) :)
cтрекоза или муравей?
вот интересно. не знаю. я вся такая противоречивая (с).. баланс хорошо, очевидно. еще хороша песня Умки про стрекозу и муравья:

брильянтовое колье или норковая шуба?
колье. лучше, конечно, изумрудное, такое вот:

но и бриллиантовое тоже пойдет :)

а то куда я в шубе среди этого лета? разве что завтра в Сан Франциско ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий