вторник, 7 июня 2016 г.

Из пустых больничных стен

Сложно себе представить там жизнь
Сложно представить, что там внутри
Сложнее ещё представить себя внутри этих стен Не забывай, что внутри может быть совсем нето, что ты ожидаешь увидеть
Прошло уже не мало времени с тех пор как я закончил всё это и начал заново. Я не мог дать ответ на один интересующий всех вопрос и они отправляли меня сюда много раз. Тут я себя чувствую пустым и безнадёжным, впрочем как и это место. Свежего воздуха нет нигде: это я понял ещё там, на воле. Бережно хранить те секреты природы, что смог уместить в свой никчёмной и мелкой душе тоже нет никакого смысла. Сдаваться и падать на колени просто лень. И даже если и сдаваться то просто, что бы без лишний действий. Тишина окутывала коридоры одинокой больницы, а с торож спал, прижавшись к тёплой батареи. Всё было как всегда...

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.
0 0
16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

Комментариев нет:

Отправить комментарий