среда, 29 июня 2016 г.

птичья бабушка

Вот так случилось на этой неделе, что лесной голубь, тупой как тапок и тяжелый как бройлер, бухнулся со всей своей дури мне в окно второго этажа, отрекошетил в асфальт, распластался и занял собой драйвуэй. По-моему, он ушиб себе левую ногу (ногу! почему ногу-то?!).
Я, надев резиновые перчатки, погрузила его в коробку и повезла к птичьей бабушке.
Сильвии 85 лет, она содержит Birds resque centre у нас в бейсах. Про нее регулярно пишут в газетах, а Филипп однажды был у нее на экскурсии вместе со школой. По телефону она не отвечала, техникой е-мейла и интернета она не владеет. Когда я приехала, то обнаружила, что она со своими птицами живет в крайнем юните (соседи ее, скорее всего, просто обожают! по крайней мере, на меня они смотрели не так чтобы очень добро и от разговоров отказывались) и все вокруг исписано табличками, типа "Птиц нести туда", "Дорогу не загораживать, ко мне приносят птиц", " ;Строители, не стойте тут, здесь мы носим клетки" и так далее. Пробравшись вдоль множества клеток с разными птицами, включая двух редких попугаев, я вошла в дом, предварительно прочитав с десяток инструкций, как именно туда входить и что делать. Внутри комнаты тоже были клетки и очень плохо пахло птицами (не люблю я птиц). Долго искала обещаный звонок, потом решила прочитать еще парочку инструкций, наконец, нашла звонок, долго звонила. Потом прочитала очередное сообщение, по поводу того, что делать если никого нет дома, где оставлять птицу, ч� �о писать в записке, где искать клетки и в каких случаях это делать, какие клетки использовать для каких птиц. В общем, международные стандарты амортизации основных средств прописаны менее четко, чем инструкции как оставить птицу в приюте.
К сожалению, у меня не было с собой ни копейки наличности, а номер банковского счета для пожертвований я то ли не нашла, то ли не дочитала соответствующую инструкцию на стене. SPCA, кстати, Сильвию отказался поддерживать еще много лет назад. Так что приют существует на пожертвования, а только рыбы одному пингвину надо на 30 долларов в неделю!
Жалко, что мне не удалось с ней встретиться. Я надеюсь, что она сможет мне перезвонить (если разберет мой почерк, конечно!). Интересно, эту глупую птицу можно будет выпустить в Rothesay bay или придется вести ко мне домой и выпускать под ее любимой гуавой?

Комментариев нет:

Отправить комментарий