понедельник, 6 июня 2016 г.

День 233. Текущие наблюдения.

Два пункта.
1. Стало очень сложно сексом заниматься. Зимой мне вообще никого не хотелось, осенью я мог через 5-10 минут секса с остановками начать ебашить без перерыва сколько угодно. А сейчас меня захлестывает возбуждение, и я не могу двигаться. Приходится постоянно останавливаться. И так полчаса. Хорошо что есть те, кто меня понимает и не обижается, не торопит.
2. Оказывается оргазм без эякуляции в моём случае уже нельзя практиковать - всё-таки чуть-чуть происходит потеря, если запускать сокращения предстательной железы. Нужно просто долго заниматься сексом и это приносит удовлетворение, хоть и без полной разрядки.
В книгах на эту тему у Мантека Чиа есть рекомендации, что такой оргазм можно испытывать сколько угодно и без потерь - я не могу теперь с ним согласиться.
--

Комментариев нет:

Отправить комментарий