среда, 25 мая 2016 г.

Ария

Я не писала в ЖЖ, но в феврале мы с будущим мужем ходили на концерт Арии, это был подарок нам обоим на 14 февраля. Билеты были в партере, ряд примерно 6, так что нам все было отлично видно и слышно. Лично я осталась в восторге от концерта. Еще задолго до него мне в интернете попались записи старых песен Live in studio с вокалом Михаила Житнякова и меня торкнуло, так что я просто грезила этим концертом. И они не подвели :)
Могу сказать, что я вообще человек зависимый от звуков, аудиал я себя называю. То есть для меня большое значение играет голос, даже если группа супермега, и текста у них шикарные, а голос вокалиста мне не нравится, то тут уже ничего не сделаешь. А тут, когда слушаю, просто кайфую нереально. И самое главное - после концерта я открыла для себя много песен, которых я никогда не слышала раньше, а теперь полюбила.
Знаю, сейчас начнутся возмущения, мол Ария - это Кипелов и точка. Нет, друзья, Кипелов - это уже совсем другая группа, и пора с этим смириться. А Ария идет дальше, живет своей жизнью, и они молодцы, не прогадали с новым вокалистом, все песни у него получаются сочные и яркие, и нынешнюю Арию я могу слушать бесконечно, что и делаю уже второй день на работе.
Кстати, вот одна из песен, которую я до концерта даже не знала, а теперь она стала одна из любимых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий