понедельник, 30 мая 2016 г.

Вот за что люблю мих текущих начальников - скучать не дадут. Но логики их понять не могу категорически. Почему я должна упрашивать их писать статью (которую буду писать я) по имеющимся результатам (которые нарешала я)? Хотите каждый понедельник встречаться поговорить за жизнь и обсудить, какие еще интересные вопросы можно было бы придумать про эту модель - да пожалуйста, это я писать не люблю, а решать - вполне.
Или вот попросила я денег на конференцию - и мне ответили, что как же можно-с? Статья-то без Михаль, значит, никак нельзя. Угу, спасибо. Если статья с Михаль - то оплата должна быть из ее гранта, причем тут они; если без Михаль, то как же так можно, без супервайзора печататься - никаких денег мне не положено. Как говорится, внимание, вопрос...
С каждым днем все больше ценю прежних начальников (хотя, казалось бы, я их и раньше любила), и даже начинаю находить некоторую прелесть в Нике... Ну хочешь подписывать статьи - нивапрос, так и скажи, простым доступным английским языком, мы как и положено взрослым людям на работе поторгуемся и договоримся. А вот это "ну... мы от тебя хотим странного... но тебе не скажем, ты сама как-то пойми и сделай..." - это вот что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий