четверг, 26 мая 2016 г.

Меня постоянно преследует одна и та же ситуация. К нам на приём часто приходят разные местные знаменитости. Я телевизор не смотрю, интернет местный не читаю, поэтому совершенно не в курсе кто все эти люди. И вот ты долго общаешься с человеком, порой на личные темы, а потом включаешь телевизор, открываешь журнал или проходишь мимо книжного магазина и, вдруг, видишь знакомое лицо на обложке и понимаешь, кто твой пациент. :) Сегодня же был просто апогей всего этого. Прямо во время лечения по телеку (он у нас на потолке висит, чтобы пациентам не было � �кучно) заиграла песня моего пациента и в этот момент он поворачивается ко мне и говорит: « Ну, я же вам говорил, что я музыкант». А я-то думала он на скрипке играет. :)))) Хорошо, что маска скрыла моё очень удивленное выражение лица.:))) Прикольная ситуация получилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий