воскресенье, 29 мая 2016 г.

Новости личной жизни. Я в разводе.

Последнее, чего мне сейчас хочется - говорить об этом. Но. Мы с Алексеем люди публичные. Поэтому, если прямо не сказать, пойдут слухи, причем кривые. Поэтому пускай будет сразу из первоисточника. Наш совместный с Алексеем супружеский жизненный путь закончился. Так есть. Нет, мы не разругались. И сделано это не в порыве злобных чувств, и не из мести, а с уважением друг к другу за прожитые вместе 28 лет... Связь заканчивалась последние 2 или 3 года, некоторые друзья из ближнего круга могли это наблюдать. Нет, мы не перестанем вместе работать и петь, по крайней мере, сейчас нет таких планов. Совместное дело нам дорого и вкладываться в него по-прежнему интересно.
И да, я теперь с еще большим пониманием буду вести программу "Искусство быть замужем", потому что на завершении супружеской связи понимается еще и то, что во время нее не так заметно. Свой развод я не воспринимаю ни как неудачу, ни как поражение. И расстаюсь с большой благодарностью к Алексею за совместно пройденный путь.
А еще я прошу бережности. К нам обоим. Каждому из нас сейчас очень трудно, и мы особенно уязвимы (поэтому сразу стреляем на поражение). Как жить дальше - не очень понятно, придется менять массу привычек, договоров, учиться жить не вместе. И мы оба нуждаемся в душевной поддержке и тепле. Особенно со стороны противоположного пола.
И я обязательно буду писать про разводы. Когда появятся силы. Есть, что сказать важного и не очевидного. ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий