четверг, 26 мая 2016 г.

Секс на работе. Он и придает много ярких ощущений и создает много последствий.
На моей самой первой работе повстречалась мне красивая девушка, и опытная -так мне казалось в двадцать лет, потому как ей тогда было двадцать шесть.
Понятно, что я ей был не нужен как секс партнер, она ведь спала со своим шефом, секретарем которого она и была.
А она мне аж по ночам сниться начала и сны эти были строго эротическими. Приснится такое и ходишь потом целый день, смотришь на нее и слюни глотаешь. Со временем мы подружились и начали больше общаться на разные не рабочие темы, оказалось, что у нее есть парень, но это не мешает ей трахаться с нашим боссом, к сексу она относилась легко и любила это дело. Потом выяснилось, что мы и живем рядом, начали периодически ходить вместе к метро и дальше добираться домой. А потом ее парень уехал в командировку, а она заболела банальным ОРЗ, которое было не О� �З, а симуляцией. Я, как друг, не мог ее не проведать, ведь на секс я уже не рассчитывал, а дело было вечером -делать было нечего. Захватил апельсины, лимоны, мед и вино, чем же еще лечить человека.... Засиделись до поздна, транспорт уже не ходил, и остался я дальше кино смотреть, а потом мы улеглись на разных кроватях, а к полуночи нас уже укрывало одно одеяло.... Секс этот длился пол года, иногда мы задерживались на работе и трахались даже на столе босса, впервые она мне сделала минет в кинотеатре, а я был первым кому она дала в попец... Было нам весело, � �егко и разница в возрасте не ощущалась. Дружим до сих пор, но уже без секса. И это единственный случай когда секс на работе был без негативных карьерных последствий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий