воскресенье, 29 мая 2016 г.

Уррра, майские праздники...

.. одна дома
Первый день сижу одна в большом доме с ноутом и попугаем. Друзья оставили мне ключи от дома, а сами уехали путешествовать по Краснодарскому краю. Я наверное, в свое время, переела шашлыка. Теперь для меня отдых: голод, поза лотоса и отсутствие внешних раздражителей. Год назад они меня оставляли в своем доме, когда уезжали отдыхать в Египет. Такой был кайф, я занималась чем хотела. Ходила в нижнем белье по дому, втирала в себя кремики, занималась йогой, писала статьи и стихи. Через десять дней вернулась домой свежей, как майская роза:=) Похудевшая � � заряженная.
Дом находиться на холме, свежий воздух, рядом лес, видно город и Волгу. Красотища!!! В голове огромный план, что я буду делать в одиночестве) Начну с голодовки и прослушивания мантр. Но это будет, завтра. В холодильнике обнаружила пару салатов, съела напоследок, чтобы не дразнили. Доела шоколадку. Потусуюсь в инете :=)
Вообще полезно сваливать из дома на недельку, от семьи подальше, хоть на съемную квартиру. А если дорого. Можно и домик в деревне найти дешёвенькой арендной платой. Очень релаксирует и помогает тараканов в голове выстроить в ряд :=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий