пятница, 27 мая 2016 г.

ГИБДДшное

На днях бывал в ГИБДД для получения печати на справке о ДТП для обращения в страховую. У нас сделано как-то через жопу в плане того, что если ДТП произошло в нечетный день, то заходить надо в 429 кабинет, если в чётный - то в 430. Я придя за час до открытия дверей здания был уже 6м в списках в свой кабинет. Собственно в сам кабинет я попал только через пару часов, в то время как 430 уже вся очередь что была (а подошло народу гораздо больше) прошла. Потом я понял почему. Если в прошлый раз на Салова данная процедура простановки печати заняла пару минут без з ахода в кабинет, то в этот раз я там проторчал минут 7-8. Меня тупо пробивали 4 раза по базе неоплаченных штрафов в соседней комнате. С непонятными чувствами вернувшийся капитан вернул мне права с фразой "вы что, совсем не ездите на машине?" Пришлось ему отвечать, что это они очень плохо работают и единственный штраф есть и тот оплачен. На днях попробую рейд до страховой; у них остался один офис в городе на Моисеенко и тот ЛАТовский - они для моей бывшей теперь уже страховой являются в СПб единственными аккредитованными осмоторщиками. Посмотрим � �то будет. Геморрой продолжается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий