пятница, 27 мая 2016 г.

Официально объявляю весну наступившей!

Так внезапно потеплело, что даже мои традиционные головные боли офигели и никак не могу определиться, начинаться им или уже нет смысла. Напоминает мои первые прыжки с парашютом, когда уже и купол раскрылся, летишь такая и думаешь: может, поорать – все ж орут. А смысл? Вроде как поздно. А чего раньше не орала? Да как-то не хотелось. Ну и ладно тогда. Сегодня пересела на летнюю машину. Вообще я ещё вчера вечером её опробовала, но вы же понимаете, как муторно менять машину – почти как сумку. Вчера, например, пришлось вернуться за органайзером с огне� �ушителем, потому что я их оба оставила в зимней. Потом я перепутала кнопочку и в исступлении звонила Виталику, потому что машина не открывалась, а пищала и кричала, я пищала и кричала тоже – даже не знаю, кто был в большей истерике к тому моменту, когда он к нам прибежал. Понимаете, это издержки замужества. Ему не нравилось менять колёса. Это же надо съездить к родителям в подвал, откопать, которые из колёс наши, сложить, поехать поменять, опять в подвал. Ключи от подвала – отдельный квест. А самой мне менять совсем неудобно. Поэтому у меня тепе� �ь две машины. Правда, комплектов колёс тоже по два.

Комментариев нет:

Отправить комментарий