вторник, 31 мая 2016 г.

Зебристое

Если бы я вчера не пошла на йогу, то не потянула бы мышцу. Если бы я вчера не потянула мышцу в плече, то я не намазала бы ее финалгоном. Если бы я не намазала растянутую мышцу финалгоном, то не проснулась бы в 2 часа ночи от страшной боли. Если бы я могла терпеть невообразимую боль, то я бы не поперлась в 2 30 ночи в травму. Если бы я не поперлась в травму в 2 30 ночи, то не обнаружила бы ее закрытой и не проторчала бы перед ее дверями минут 15. Если бы я плюнула и пошла бы сразу домой, то со мной бы не познакомился симпатичный мальчик с немецким догом. Если б ы со мной вчера ночью не познакомился симпатичный мальчик, то вечер прошел бы незаметно. А так, он достучался до травмы и предложил меня подождать. Как можно отказать сипатичному мальчику? Никак. Но по факту он не стал меня ждать. Вот такая жизнь полосатая. Зато со мной вчера ночью впервые попытался познакомиться кто-то одновременно симпатичный, обаятельный и трезвый. Приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий