вторник, 31 мая 2016 г.

Коллапс в резиновой

Как всегда, на просьбу ДПС не выезжать сегодня в город на авто, откликнулись только ЖКХ и дорожники. Такого я ещё не видела даже перед Новым годом.. Стоит все. Вся Москва - одна сплошная парковка. Машины под сугробами, на дорогах сугробы, все крутятся, как заводные. Мужики прям на светофорах достают лопаты и откапывают колёса, стоит наземный транспорт, ибо застрял прямо на остановке. Люди пытаются вытолкать свой автобус, застрявший прямо посреди дороги. Грузовики и Газели не могут забраться в горку, сугробы и обледеневшая дорога не позволяют им это сделать. Ау, комунальщики! Вы там все охренели что ли? Дорожные службы, вашу мать, " готовые к зиме " вы где вообще???
За весь день не увидела ни одного снегоуборщика. Ездить невозможно, заносы дикие, аварий просто невозможное количество, так как остановить юзом вертящуюся на льду машину нереально даже на хорошей зимней резине.
Когда я увидела утром снегопад, наделала себе в дорогу бутербродов и термос чая. Они меня спасают весь день.Но чтобы дорога от Сокола до Варшавки занимала 5 часов, мне даже в страшном сне не снилось. Хорошо хоть заказчики отнеслись с пониманием, т.к. тоже опоздали на встречу. Вот сейчас ползу по Варшавке в сторону Перово и мне страшно представить, во сколько попаду домой. Наверно, к утру. А Вы как, тоже ещё в пути? Сколько до работы добирались?

Комментариев нет:

Отправить комментарий