четверг, 26 мая 2016 г.

О Грибных Эльфах

За прошедшие годы я не раз и не два задавался вопросом, в чем же собственно был феномен Грибных Эльфов? Что такого в нас было особенного? Я строил множество стройных гипотез и конструкций, подводил научную психологическую базу, порой мне казалось что все уже учтено, и в то же время всегда чего-то не хватало. Какого-то одного фактора, который объяснил бы все и связал воедино. В основном все упиралось в отсутствие эксклюзива: перебирая особенности характеров, среды, мировоззрения, поведения, воспитания и пр. я все время натыкался на отсутствие н� �коего исключительного признака, присущего только нам. Ведь немало было других людей и команд, которые ни в чем не отставали от нас, а часто и превосходили.
И в конце концов я нашел это главное, то, что сделало нас теми, кем мы были и кто мы есть.
Просто мы - эльфы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий