четверг, 26 мая 2016 г.

МОИМ ЧИТАТЕЛЯМ

У меня к вам огромная просьба! Я очень счастлива от того, что вам нравится то, что пишу, и что вы готовы поддерживать меня, что называется, "и в горе и в радости" :) Но прошу - не надо ввязываться в ненужные споры с критиками моих книг, доказывать им, что они неправы, кричать с пеной у рта, что я пишу круто и так далее. Не надо кормить троллей!
Вкусы различны, так устроен этот мир. Кому-то всё равно на мои романы, кто-то от них плюётся и исходит ядом, кто-то обожает и зачитывает до дыр - это НОРМАЛЬНО, что мы все такие разные.
А когда начинаются споры - ах, вот вы написали про Монакову так, значит вы ей завидуете, значит у вас что-то личное - честное слово, это выглядит наивно и немного смешно, как будто я специально ябедничаю и натравливаю вас на своих критиканов.
Я и так знаю, что вы меня любите. И я вас тоже очень и очень люблю! :)
Спасибо.
Без комментариев!

Комментариев нет:

Отправить комментарий