суббота, 14 мая 2016 г.

Почему мы убавляем в мышечной массе и прибавляем в жире при занятиях спортом и правильном питании

Я нашла статью вк, где есть предположение, что в таком случае как у меня получилось так: Я питалась ограничено - где-то до 1500 ккал в день, в основном питание было правильное: всякие кашки, хлебцы, творог, соевый сыр, мясо нежирное, кефир, яйца, салаты, фрукты, гречка, все отварное и несоленое.
Но при занятиях спортом организму требуется очень много белка, а именно 1,2 г на 1 кг массы тела, соответственно мне нужно было более чем 75 г в день - что-то около 100 г чистого белка. Естественно из натуральной пищи его получать не удается и не удастся, если не питаться как качок.
От того насколько полноценно я буду получать белок зависит прирост мышц, коих у меня в дефиците. От массы мышц зависит скорость сгорания жиров. Вот такой замкнутый круг. Следовательно выход из положения - купить протеин, я щетаю. И делать коктейли себе, они будут низкокалорийные, и при этом насыщать белком.
В питание включила фасоль и горох. Кашу пока исключила, мне нужно где-то добирать белок, пока не купила протеиновую смесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий