понедельник, 18 июля 2016 г.

Хотели как всегда, а получилось как лучше

Новый формат квалификации вызвал шквал критики, люди предполагали, что на трассе будет хаос из-за выбывания пилотов каждые 1.5 минуты.
На деле же вышел лучший формат с момента отмены однокруговой системы. Если раньше нужно было пытаться удержать в голове ораву, которая бросалась улучшать в последнюю минуту время, то теперь этой оравы нет - все отсеиваются постепенно, и запомнить порядок гораздо легче. Раньше за 2 минуты до конца одной из сессий пилот, бывший четвёртым, мог уехать во второй десяток и вылететь из квалификации. Теперь за 2 минуты до конца сессии только двое пилотов могут отодвинуть тех, кто уже прошёл в следующую часть; а за полторы минуты и вовсе только один.
Притом даже если тебе не надо попадать в следующую часть, но тебя устраивает твоё место, ты можешь не тратить драгоценную резину, рисковать вылетом и просто остаться в боксах, удовлетворившись каким-нибудь 14 местом. Тебе ж его оборонять не надо, все, кто расположен ниже, уже не могут его побить.
Всё это избавляет от столпотворения на трассе, блокировок и последующих обижулек. И, самое главное, как и в 12-круговом формате и в однокруговом, у тебя есть целый час на то, чтобы удержать в памяти стартовый порядок, тебе вовсе не надо будет потом лезть в интернет и проверять, кто откуда стартует. Некий подарок от ФИА взамен хаотичных клеймо-номеров, которые заменили те, что выдавались за достижения в предыдущем сезоне. Цель была чтобы зрители лучше запоминали номера, однако у меня до сих пор некоторые номера в голове не держатся просто потому что они ни к чему не привязаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий