понедельник, 18 июля 2016 г.

Учить ли детей стрелять?

Для себя я решил этот вопрос положительно. Да, я учу детей стрелять, учу обращаться с ножём, учу постоять за себя. Учу так же и многие другие вещи - переходить улицу, разводить костёр, убирать игрушки, помогать мне готовить и т.д.

Во время стояния в палатке в лесу на прошлых выходных времени и пространства было вдоволь. Для первого урока я использовал простой пистолет со сжатым воздухом (СО2), стреляющий дробью. Оружие почти безопасное, хотя бывают и рикошеты. Например пулька отрикошетила от ствола сухого дерева метров на шесть. Поэтому я избрал цель подальше и помягче - просто куст с повешенной бумажкой-целью.

Дочка не захотела стрелять. Зато с удовольствием заряжала пистолет.

Может в следующий раз будет лучше попробовать воздушное ружьё?
ПС Вознаграждением за проведённые выходные было искреннее восхищение моих детей и фразы "Папа, я люблю тебя!" а так же "Папа ты крут". Это были отличные выходные!

Комментариев нет:

Отправить комментарий