воскресенье, 24 июля 2016 г.

Дурдом какой-то

Мне тут надо было получить денег со страховой, и оказалось, что не так то это и просто.
Сначала по телефону мне сказали, что надо приехать в центральный офис и написать заявление. Только лично и никак иначе. Парковки у этого центрального офиса для посетителей нет, а на метро ехать с пересадкой. Ладно, доехала. Пишу заявление, указываю Сашины реквизиты для перевода (мне так удобнее). Нет, говорят, так нельзя, только личный счёт. Но если у Саши есть генеральная доверенность на машину, то так уж и быть, можете на него оформить и приложить копию доверенности. Ок, пишу заявление ещё раз, первое уже успели выбросить. Открываю доверенност� �, а она кончилась неделю назад, блин!
Ок, говорят, тогда можно ещё на сберкнижку, которая у меня есть в принципе, но нет с собой. Не вопрос, говорят, берите заявление, заполните дома и отправите нам потом по электронной почте и копию книжки приложите. Постойте, говорю, зачем же мне по телефону (личный куратор, на минуточку) сказали, чтобы я сюда ехала? Ничего не знаем, был мне ответ, разбирайтесь с ней.
Нашла дома сберкнижку, оказалось, что она была выдана в отделении, которое полгода назад закрылось. Звоню в колл-центр сбера, спрашиваю, не будет ли у меня проблем, не уйдут ли мои деньги в никуда? На мой вопрос мне ответить не смогли, дали телефон филиала, куда перевели мои документы. Но трубку там никто не берёт ни по одному из телефонов. Завтра утром пойду туда разбираться. Прям интересно, что дальше будет )
Может, мне мироздание пытается что-то сказать, а я не понимаю?

Комментариев нет:

Отправить комментарий