воскресенье, 24 июля 2016 г.

КРУЧА

Поехали мы на пикник, в 14 лет, место было на "круче" обрыв над морем метров 60, возил нас на место пикника товарищ на мотороллере по три человека сразу. Меня с двумя девчонками привезли первыми, девушки сели на лавку рядом с обрывом ждать остальных, я сказал им что пойду осмотрюсь.. Решил напугать их появившись внезапно с другой стороны. Рядом был спуск на пляж с железной лестницей из арматуры, я спустился вниз метров на пять и полез вбок по круче наклон там был градусов 35 из камня "трескуна" кто был на Черном море знает. Вот ползу я, и чувствую что с каждым ползком вбок сползал вниз, еще вбок и опять вниз.. испугался, распластался на склоне и замер. Лежал так минут двадцать, потом меня увидели два мужика поднимавшиеся по лестнице вверх с пляжа. Один сверху уцепился руками за колючий куст "держидерева" , другой по его телу спустился ко мне, я уцепился ему за ноги и по ним вылез на верх. Они вылезли следом, дали мне подзатыльник и ушли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий