пятница, 22 июля 2016 г.

шуточки вселенной - как не случился поворот в моей жизни

Последние недели напряжение в отношениях с моим без преувеличения сказать любимым начальником увеличивалось. Не буду утверждать, что во всем виноват только он, в этом есть и моя вина, но мне стало трудно терпеть его заморочки, постоянное недовольство и прессинг. Обстановка на работе стала меня угнетать, я почувствовала себя очень некомфортно. Не буду вдаваться в подробности. Просто в один прекрасный день он попросил выйти на работу для доделывания текущих дел, я бы и так вышла и сделала бы все(надо сказать, никогда не отказывалась выйти в вы ходной или остаться после работы, даже по собственной воле выходила в выходные и доделывала дела), но к своей просьбе он приложил угрозу. И тут меня проняло.
Он сам собирался прийти на работу, я знала, что мы будем одни в какой-то момент и... подготовила в уме несколько вариантов разговора, одно для них было общее - заявление об увольнении и признание в любви, и, если повезет, поцеловала бы на прощание и вперед! В туманные дали нового бытия! Замечательный план!
В общем я очень переживала, не спала, сжала волю в кулак, пришла на работу а он... а он просто решил поработать из дома! Вот такая вот шутка! хахаха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий