пятница, 22 июля 2016 г.

лучи диареи теле2

Это адъ и израиль.
Любой проходимец может подписать кого угодно на платные услуги. Приходит смс типа: "Вы подписаны, с вас снимается бабло, чтобы отписаться, надо отправить СМС с магическим числом". Чтобы отписаться, нужны какие-то дополнительные действия. Обращаю внимание, не чтобы подписаться, а чтобы отписаться. Подписка происходит без участия абонента. И хорошо, если смс заметили. Но в случае модема это смс может быть незамеченым пока не придет час абоненской расплаты. И денег на счету будет недостаточно для оплаты следующего месяца.
В службе поддержки меня уверяли, что это я сам подписался, сходив по какой-то ссылке. Номер телефона симки, что стоит в модеме, записан у меня на бумажке и бережно хранится под матрасом, чтобы в часы отчаяния внести абонентскую плату.
Внимание, вопрос. Если все так нерадужно, как мне объясняли в поддержке, и, перейдя по ссылке, я могу случайно на что-то подписаться, откуда поставщики контента узнают мой номер телефона? Ну как-то он им должен передаваться. Если он передается кому-то компанией теле2 без моего согласия, то это же преступление, так ведь?
Выход, конечно же, есть. Можно сходить в офис и написать заявление на отдельный счет для оплаты контента. Но, во-первых, это надо куда-то идти и тратить свое время. Во-вторых, сам факт того, что любой желающий может так запросто с вашего счета содрать столько, сколько захочет, как-то совсем не прибавляет желания иметь дело с этой гнусной конторкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий