среда, 20 июля 2016 г.

***

Поражает меня все-таки человеческая глупость. Мне и в голову не приходило, что кто-то поверит будто Гергиев что-то там такое пропусечное сказал и даже грозился отказаться от руководства Мариинки. Но есть, есть такие люди, даже в большом количестве! И они с пафосом размещают у себя в ЖЖ фейковые слова господина Бесноватого и верят в том, что товарищ сей мог такое сказать в принципе. Ага, сейчас он в здравом уме откажется от кормушки в виде Мариинки! Мне еще другое смешно - ладно, не знаете вы, что сайт, где была инфа размещена, в принципе фейковый. � �о зайти на сайт Ковент-Гарден и увидеть, что 4-го августа там вовсе не было никакого концерта, это тоже не дано?
Надоели хомячки.
Сейчас еще те, кто "разлюбил" Гергиева после агитационных роликов, дружно вознесут его до небес. Жаль только, что люди не помнят - Гергиев у нас дирижер, а не политический деятель. И было бы неплохо оценивать его по профессиональным качествам, а не по тому, где и что он сказал или не сказал. Хотя, допускаю, что эти люди маэстро и не слышали вовсе. Так, фамилия на слуху и не более.
UPD: Граждане, все еще смешнее. Уже и свидетели появились: "У меня друг с женой присутствовали на этой опере. Рассказывал, что зал стоя рукоплескал великому Маэстро. И билеты в самом деле никто не сдал - их оставили в память об этом удивительном событии. Билеты с этой отменённой оперы теперь, если их на аукционе продавать, будут стоить намного дороже. Они теперь коллекционный раритет"
Очень бы мне хотелось, чтобы кто-то из поверивших кинул мне ссылку на афишу, где фигурирует загадочная опера, которой маэстро дирижировал 4-го сентября в Ковент-Гарден. Я же покажу вам другое. Вот расписание концертов господина Гергиева на август месяц, которое было известно еще в июле:

Так же в июле было известно то, что господин Гергиев с 1-го по 12-е августа будет находиться в отпуске. Что же вы курили, господа, побывавшие на "опере"?
И закончу вот чем: этот пост не в защиту кисок, не в защиту судилища над ними. Он исключительно про человеческую глупость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий