понедельник, 18 июля 2016 г.

Ну, что, здравствуй, ..., Новый Год....

Ну, что, здравствуй, ..., Новый Год.
Итог первых дней замечательного нового года:
сОбаку сделали операцию на глаза, теперь она выздоравливает, а мой карманчик облегчился на вполне себе ощутимую сумму. что делать - шарпей требует жертв.
сегодня меня уволили. надеюсь, что не будут увольнять пол года, как в первый раз, прося - ну поработай еще месячишко, а потом мы тебя опять продолжим увольнять. больше я в HP ни ногой. не люблю я слово "никогда", но таки тут оно к месту. такой тухлой конторы мое Я еще не знало.
ела оливье, тортик, копченую колбасу и икру на булочных бутерах. все это - фуфуфу - мне низзя, но Новый Год же...
ммм... врде пока больше ничего мерзопакостного в жизни не происходит, а, значит, будем жить!
хотя, чего уж там - всего лишь 3ий день года, все еще впереди, держись, Заяц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий