суббота, 23 июля 2016 г.

Как я покупал кошку

У малого болит животик, газики и прочая нечисть, ночами спать не получается. А в клинике после родов нам давали замечательное средство, и главное дешевое, и даже рецепт выписали. Вот только рецепт я забыл утром дома (невыспавшийся сильно), а купить надо - малой орет постоянно.
И значит случается следующий диалог в аптеке (естественно на ломаном испанском):
Я - это я, Ф - фармацевт.
Я - Здравствуйте, у меня у ребенка газики в животе, и мне в клинике посоветовали купить кошек.
Ф - Кошек???
Я - Ну да, кошек от живота, очень хорошее средство, быстро помогает, и недорого.
Ф - Извините, но это аптека!
Я - Ну это понятно, мне же лекарство нужно - кошки от живота. Сказали в любой аптеке есть.
Ф - Кошки? (Подзывает второго фармацевта) - Тут человек хочет купить кошек от живота.
Ф2 - Кошек???
Я - Ну да, кошек, таких маленьких, мне врач в клинике даже рецепт выписал, но я его забыл, а ребенок плачет. Продайте пожалуйста, очень надо!
Ф1 - Без рецепта ничего не продам, никаких кошек у нас нет!
Ф2 - Погоди-ка, может быть... капли? Вот такие? (показывает)
Я - Ну да, капли, именно вот эти, сколько с меня?
Вот так бывает, когда простое слово gotas (капли) в голове путается со не менее простым словом gatos (кошки).
А впрочем, кошки тоже от живота помогают, если правильно прикладывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий