воскресенье, 24 июля 2016 г.

Лежу вчера вечером-ночью в кровати, смотрю кино в наушниках, играю на телефоне, и не пойму, что за странные звуки доносятся с улицы.
Сначала думала, что что-то застряло на дереве под окном и трепется ветром, от этого и звук.
Потом мне показалось, что звук идёт из ноутбука. Сначала расстроилась, потом обрадовалась, т.к. хочу новый лёгкий ноутбук, но жалко было тратить деньги на новый, когда старый ещё отлично работает. Кроме того, что тяжело ездить с ним в отпуск, больше претезний к нему нет. Ну и я размечталась, что старый скоро сломается и можно будет со спокойной совестью купить новый.
А потом я поняла, что звук идёт из игрушки на телефоне! Я звук никогда не включаю, поэтому сразу на него не могла подумать. Видимо, Вика днём играла на моём телефоне и забыла выключить звук. Удивительно, что не разбудила спящего под боком Сашу, учитывая, что мне было слышно через кино в наушниках!
Вот так быстро и закончилась моя мечта о новом ноутбуке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий