понедельник, 18 июля 2016 г.

Еще немного про тряпки и Хроника альтезахена

В общем, как и ожидалось, в каньоне шаром покати. Я прошлась по бат-ямскому каньону, решила, что в пятницу у меня не будет сил на аналогичный подвиг в петах-тикве. Навернула кружок по трем этажам. Устала, как суслик, хвост отваливался и лапы тоже. Один раз у меня упал зонтик, я попробовала поднять, не вышло, попросила прохожих, проигнорировали, зафутболяла его в сторону двери какого-то магазина, чтобы опереться на ейный проем, наклоняясь за зонтом, иногда у меня это получается без того, чтобы упасть на скользком полу. В каньонах плитки, маму их за н огу, полированные плитки, карл! У меня, в принципе, резиновая подошва, но приседая и наклоняясь, я таки могу больно загреметь, уже изображала эту позу в стоке под лестницей на мацеве и ни одна с***ка не подошла помочь встать, они только спамить своим дебильным "чем помочь" умеют, когда ты хочешь просто посмотреть, что у них нового на полках, а не чтоб тебе втюхивали что-нибудь ненужное. Когда я почти уже дотолкала зонт до дверей, мне помогла его поднять прохожая, хорошая девочка, спасибо. А курток там нет от слова совсем. То ли в голбари, то ли в крез� �лайне видела нужной формы длинные куртки с капюшоном и мехом на нем, но только черные, в машбире нашла одну синюю слишком маленького размера, кажется, в кастро нашла красивое пальто с красивым названием "студенческое", но из неправильной ткани, которая в дождь превратится плохо отжатую тряпочку, в матим ли висят мешки с рукавами. Как и предполагалось, в результате я пару часов помедитировала на несколько понравившихся пальто на алитормозе и купила то самое, которое в позапрошлом посте. Надеюсь, китайцы не подведут и пальто приползет и будет моего размера. К следующей зиме пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий