понедельник, 18 июля 2016 г.

Наблюдения за живой природой

В автобусе нос к носу со мной сидел молодой пацан и ковырял пальцем в носу, старательно так, палец то в одну ноздрю, то в другую запихивал, по две фаланги как минимум полностью. Жрал ли кузи, не углядела. Я вертела головой направо и налево, чтоб не смотреть. Наличие телефона в руках с жжшечкой и фейсбучеком не помогало, потому что мне надо следить за остановками, можно легко прозевать, поэтому я все время натыкалась на это зрелище. В конце концов не выдержала и ушла к дверям стоять там заранее, за две-три остановки. Наткнулась по дороге на осуждаю� �ий взгляд какой-то тетки, на лбу которой читалось "мальчику неудобно". Чего это она? Подумала я. И посмотрела в окно, оценивая, близко ли очередная ухабина, чтоб привстать на цыпочки вовремя. Юноша с засопливленным пальцем бодро чесал вдоль улицы. Вот, блин, подумала я, можно было еще целую остановку сидеть. Надо было всучить товарищу салфеток, а не вскакивать не пойми зачем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий