воскресенье, 17 июля 2016 г.

Полтора!

Я поняла, что полтора года - это уже солидный возраст! Сознательный потому что. Все, что раньше делал ребенок, было скорее бессознательным или инстинктивным. А теперь я вижу прогресс, дочка нас понимает! :)
Были сегодня у педиатра на плановом осмотре. Рост- 89 см, вес- 13 700. По прежнему громче всех кричит, стоит только врачу посмотреть ей горлышко и послушать ее. В целом, нас похвалили, все идет хорошо (и слава богу!).
По прежнему мамина дочка, от меня ни на шаг, даже на прогулке крепко держит меня за руку, на всякий случай, чтоб я никуда не делась. Если ухожу из дома- это крик и ор, поэтому стараюсь линять незаметно. Но и тут ее не проведешь, чувствует! Спит со мной, уткнувшись или прижавшись ко мне. Не знаю, как я на работу буду ходить. Заранее сочувствую мужу ;)
Жаль, фоток хороших у нас нет (Индира, аааауууу! ;)) Добро пожаловать в ФБ, там я размещаю текущие айфонофото!

Комментариев нет:

Отправить комментарий