вторник, 19 июля 2016 г.

О п(р)оступке Макаревича.

Да. Мак@ревич гнида, дрянь, гад и сволочь. Так наверно он про себя и сам задумывается иногда, пусть хоть и во сне. Но если он отказался бы ехать на концерт для детей-беженцев, то все равно здесь выходит сволочь-гад, как не верти, пусть хоть и во сне, перед самим пробуждением. Будь я макаревичем, то у меня после всего этого произошедшего, принятого не очень добровольно, (ведь акт подобный требует некоторой решимости духа и отрешения, пусть и от излишеств, что говорит о Его наличии у М-ича, согласитесь) наверно не возникло бы желания вступать в трепет� �ый бой со бесстрастными зомбоголемами. Потому как у него есть душа, а у тех ее нет. Вступать с такими в спор бессмысленное и опасное дело, ведь ты отзеркаливаешь на себя их отсутствие души становясь ими, что абсолютнейшая ложь, а они с тебя присутствие твоей самости, что истинная правда. Вот я бы обернулся Господином природы и послал бы всех этих ненавистников нахуэй. Я правда предлагал бы им пойти нахуэй всем и надолго. Нет, я серьезно. И не стал бы даже объяснять причину столь резких своих заявлений. Я просто ходил бы горделиво и свысока посм� �тривая на эти бесформенные, блевотные зомбомассы и как бог смотит на простое Говно с радостью будущего возрождения в творении природного декора, надеялся бы и знал. Я ведь уверен в Осознании. Неприятно выглядит Макаревич, когда пытается оправдывасться за содеянное в виде - ну как-бы хочет, чтобы его услышали и поняли все эти зомбоящиколюди. Вот это вот плохо, что обосрался он в своей же постели (как метафора внутреннего выбора) Зомбочеловек это человек без души, программируемый системой и созданный для ощущения, что ты на планете не одинок, Макар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий